eCommerce UI/UX дизайн: карточка товара в примерах

Карточки — контент, который сильно выделяется среди остальных форматов. Раньше публиковали одну карточку с цитатой, анекдотом или каким-то советом, теперь модны публикации с набором из нескольких карточек.

Структура поста остается той же: небольшая подводка и несколько карточек, на которых что-то написано. Каждая карточка самостоятельна — если сделать репост одной картинки, а не всей подборки, ее смысл не потеряется. Это отличает карточки от нарративов (формат «цельных» Историй, взятый из Яндекс.Дзена) и Историй, которые надо смотреть от начала до конца.


Набор карточек в посте SMMplanner

Мы живём в мире, где нельзя забывать об адаптации контента под мобильники, иначе можно потерять аудиторию.

Я заметил, что хорошие карточки получаются, если обратить внимание на три составляющие:

  • дизайн,
  • подводку,
  • контент.

Подходящее изображение

Изображение — главное в дизайне карточки. Вам нужно подобрать хорошее изображение, чтобы привлечь внимание пользователей к каждой из карточек. Карточки содержат иллюстрации, иконки со светлым фоном или любые другие виды медиафайлов, обязательно подходящих текстовому содержанию по тематике и стилю.


Слева — плохой пример подбора изображения для карточки, а справа — хороший.

Строгая визуальная иерархия

Иерархия внутри карточек направляет внимание пользователя на самую важную информацию. Поместите основное содержание в верхней части карточки, и с помощью типографики выделите основное содержание. Используйте белое пространство и контраст для обрамления областей контента, нуждающихся в более разнообразном визуальном разделении.


Слева — плохой пример организации визуальной иерархии в карточке, а справа — хороший

Рассадка гостей шаблон для рассадки гостей

Вы можете легко, за пару минут создать план рассадки для своих гостей, посмотрев это видео

Карточка может представлять собой имя гостя и номер столика в различных узорных рамках (прямоугольных, круглых, овальных), в рамке в форме сердца, бабочки, цветочной.

рассадочные карточки шаблон word

Рассадочные карточки своими руками шаблоны

шаблон гостей на свадьбу шаблон

рассадочные карточки шаблон word


рассадка гостей на свадьбе шаблон

Для вашего вдохновения — идеи оформления карточек и номеров столиков

план рассадки гостей шаблон

Краткое содержание

Карточка включает исключительно важную информацию и предлагает корректную точку доступа к дополнительным деталям объекта, а не сами эти дополнительные детали.

Из-за попыток разместить внутри карточки слишком много контента, карточка оказывается “захламленной” или слишком длинной. Из-за этого она теряет визуальную связь с бумажной карточкой и воспринимается пользователем совсем по-другому.


Слева расположена слишком длинная карточка, а справа — карточка идеальной длины

Дифференциация действий

Часто необходимо создать интерфейс для карточек, кнопочная секция которых содержит разные по своему характеру действия.

В таком случае разные кнопки должны отличаться друг от друга цветовым или каким-либо другим оформлением. Однако внутри групп однотипных действий оформление все же должно руководствоваться едиными принципами.


Слева различные действия в кнопочной секции ничем не отличаются друг от друга, а вот справа отличающаяся по характеру действия кнопка выделена светлым тоном

Как обозначить места гостей за столами: 5 оригинальных вариантов!

Сохранить


Granin & Nabatnikova photography

Персональные фразы

Никто не знает ваших гостей лучше, чем вы. Удивите всех подготовленными табличками с фразами, каждая из который ассоциируется с одним из гостей. Поиск своего места за столом превратится в забавную игру. Гости развлекутся, и вы безусловно тоже, так что пусть все будут счастливы! К тому же каждая табличка (пусть даже просто открытка или записка) может стать сувениром для гостя и памятью на долгие годы о вашей свадьбе.

Имя или фамилия гостя

Более простой способ, но не менее приятный — разместить на столах имена или фамилии гостей, так что они с легкостью найдут свое место. Эти же таблички с именами также могут стать сувенирами на память о свадьбе. А во время мероприятия будут прекрасным декоративным элементом.

Если вы решили рассадить гостей по семьям, то можно за каждым столом разместить только один знак с фамилией — так все рассядутся еще быстрее! И не забудьте окружать все цветами, ведь даже функциональные элементы на свадьбе должны быть стильными.

Одним из самых оригинальных способов обозначить места является размещение табличек не на столах, а на стульях. Потому что еще мало, кто так делает!

Сохранить


Lomakot

Сохранить


Lomakot

Сохранить


Gracedeco

Сохранить


WED.Decor

Пронумерованные столы

Вариант, который выбирают большинство пар. Но забудьте про тривиальные варианты! Превратите эти знаки в маленькие произведения искусства, они ведь тоже поддерживают стилистику свадьбы, цвета и формы, которые вы используете в оформлении. Номер стола может быть написан на бутылке или на музыкальном диске, он может располагаться на деревянной дощечке (если свадьбы в стиле рустик) или проглядывать из букета цветов. Сделайте ставку на оригинальность, оформите номера в стилистике каких-то фильмов, городов, видов спорта, в художественном стиле ваших любимых художников или книг. Возможности действительно безграничны!

Рукописные номера

В дополнение к предыдущему пункту отличная альтернатива цифрам — те же самые номера, но написанные прописью. Возможно, это не так заметно, как цифры, но точно оригинальней. Выберите элегантный роскошный шрифт, который покорит ваших гостей перед входом на банкет.

Если ваше торжество проходит на открытом воздухе, то привяжите таблички с именами гостей на стволы деревьев — каждое дерево будет отвечать за один стол. Что может быть оригинальней?

Сохранить


Renne

Сохранить


Renne

Сохранить


WED.Decor

Сохранить


бюро декора Крейс

Типичные региональные блюда

Вы не думали о том, чтобы разделить столы по типам еды? Если ваш праздник будет совмещать в себе разные культуры, словно коктейль, или если вам по душе банкет со шведским столом, тогда сделайте деление столов с едой: соленое, сладкое, суши, сыры, закуски… Вам не придется рассаживать гостей! Вам нужно будет только поместить таблички с названиями блюд или регионов, представленных на ваших столах. Здесь можно отдать предпочтение традиционной кухне того региона, где родились вы или ваш избранник, и познакомить с ней своих гостей. Это будет не только вкусно, но и интересно!

Сохранить


декоратор Дина Якушина

Сохранить


Lomakot

Обозначения на столах станут еще одним элементом, который может поразить ваших гостей, при этом его даже можно сделать самостоятельно. Стоит только пустить в ход фантазию и ваши творческие способности! Тогда ваша церемония будет действительно не похожей ни на одну другую.

Линиям разметки — нет!

Обычно дизайнеры-новички ограждают контент разметкой. В качестве способа разделения отличающихся секций контента, такие границы создают ненужный визуальный шум, отвлекающий от содержания.


Слева — под заголовком карточки есть линия разметки, справа — лишних линий нет

Современный пользовательский интерфейс цифровых карточек помогает анализировать визуальные иерархии контента. Теперь рассмотрим несколько аспектов эстетики дизайна карточек.

Тень, свечение и градиент

Добавьте светлую рамку или мягкую тень, чтобы показать глубину и кликабельность карточки. Тени создают глубину в интерфейсе, а ощущение объема помогает человеку различать элементы пользовательского интерфейса без напряжения для глаз, вызываемого излишней контрастностью.

Однако добавить тень в дизайн на практике оказывается не так просто, как сперва может показаться. Иногда дизайнеры увлекаются и портят весьма прилично выглядящий дизайн, переусердствовав с эффектами. Также стоит избегать чисто черного цвета для тени.


Слева — карточка с жесткой рамкой, а справа — карточка с тенью вместо рамки

Рассадочные карточки шаблон word скачать

20 шаблонов карточек для рассадки гостей. Свадебный портал DreamBride советует подготовить для банкета карточки с именами гостей и номерами столиков. Вы можете сделать рассадочные карточки своими руками распечатав наши шаблоны и вписать красивым почерком номера или имена гостей. Это оказывается очень удобно, не возникает путаницы и суеты. Заранее продумайте вариант рассадки гостей, чтобы каждому было комфортно в компании за столиком. Карточки можно сделать самим. Мы подготовили 20 интересных шаблонов, которые можно бесплатно скачать в формате psd. Останется только выбрать понравившийся, скачать, открыть файл в фотошопе и вписать имя гостя или номер столика, а затем распечатать.

Карточки eCommerce (товары)

Правильный дизайн карточки товара очень важен, ведь он помогает конвертировать посетителя в покупателя. Правильная карточка товара обладает следующими свойствами.

  1. Привлекает внимание.
  2. Вызывает желание приобрести товар.
  3. Мотивирует людей на покупку.
  4. Продвигает сайт в результатах поиска.

Название товара размещается на самом видном месте: посетитель сразу поймет, что он пришел по адресу.

Если на товар действует специальное предложение, то укажите в ценовом блоке не только акционную цену, но и обычную, а также сумму экономии для покупателя.

Хорошее изображение расскажет покупателю всю важную информацию о товаре, поэтому для идеальной карточки товара необходимо высококачественное изображение.

Продуманный контент

Карточки — формат визуального контента, как инфографика или схема. Внутри этого формата могут быть различные рубрики и виды контента.

С помощью карточек можно: — развлекать, — продавать, — обучать, — анонсировать и т.д.

Хорошо идут подборки в стиле «5 причин использовать SMMplanner для работы» или «9 инструментов SMMplanner, которые применяются в Инстаграме», неплохо — обучающие карточки «Заголовки для таргетированной рекламы». По идее, должны зайти и «цитаты великих людей».

Чего делать не надо:

  • Не надо рисовать кнопки — их не получится сделать кликабельными.
  • Не надо писать ссылки или призывы «переходите на наш сайт» — они не пригодятся так же, как и кнопки. Но можно объяснить, как попасть на сайт (если вдруг у вас нет логотипа, а по названию компании легко гуглится кто-то другой, не вы).
  • Не надо перебарщивать с количеством текста. Карточки лучше делать «короткими» — 2-3 предложения выглядят привлекательнее, чем 2-3 абзаца. А в подводке можно рассказать пользователю, где он может найти более подробную информацию.

Научиться создавать продуманный эффективный контент можно на курсах школы продвижения SMM.school. У нас есть бесплатные и платные курсы по интернет-маркетингу и другим направлениям для новичков и специалистов.

Карточки административной панели (аналитика)

Дизайн панелей администратора различен, но одно едино: все админ-панели состоят из карточек. В зависимости от типа административной панели, в карточки включаются следующие элементы.

  1. Информация профиля.
  2. Уведомления.
  3. Быстрые ссылки.
  4. Элементы навигационного дизайна.
  5. Ключевые метрики.
  6. Графики и таблицы агрегированных данных.

Убедитесь, что для каждого для каждого из элементов создается соответствующий тип карточки.

Карточка приборной панели помогает пользователю решить, на каких данных сосредоточиться. С помощью понятного пользовательского интерфейса становится легче контролировать, какие именно данные должны быть на главной странице админ-панели.

Включайте только самую необходимую для пользователей информацию, по крайней мере на начальном экране. Если у вас есть наборы данных, которые легче понять, если рассматривать их вместе, то представьте их в одной карточке, но будьте осторожны, чтобы не запутать пользователя.

А нужны ли банкетные карточки на свадьбе?

Действительно, так ли необходимы банкетные карточки на вашей свадьбе? Решать вам. Для небольшого мероприятия в кругу семьи, пожалуй, в этом атрибуте нет необходимости. Однако если гостей больше 30, может возникнуть заминка. Все будут оглядываться и раздумывать, куда же им сесть. К тому же, многие приходят семьями и хотят сидеть рядом, а необходимого количества свободных мест на банкете может не оказаться.

Еще один нюанс, связанный с гостевыми карточками – если вы размещаете приглашенных за небольшими столиками, очень желательно сделать отдельный план рассадки и вывесить его у входа в банкетный зал. А так же продублировать гостям на листочках, в приглашениях, выслать по e-mail и т.п. Это необходимо, чтобы гость быстрее сориентировался и нашел свой столик.

Карточки профиля (информация о пользователе)

Карточка профиля — привычный виджет UI каждого сайта. Поскольку персональный брендинг становится как никогда важным, пришло время отказаться от скучных текстовых гиперссылок, указывающих на профиль в интернете.

Как и любая карточка, карточка профиля — это компонент пользовательского интерфейса, значимый для привлечения внимания пользователей. Карточку профиля вы хотите “продать” аудитории (не в буквальном смысле) для достижения своих целей.

Как внутренняя, так и внешняя сторона карточки обязаны соответствовать стилю и тематике сайта. Помните, что визуальная иерархия — превыше всего.

Убедитесь, что на карточке профиля располагается только самая необходимая информация (например, изображение, имя, профессию), а остальные детали для завершения профиля пусть размещаются на странице “О себе”.

Правильная подводка

Подводка или анонс — то, что будет описывать ваши карточки. Обычно я использую одну карточку под крупный заголовок — и это тоже часть подводки. Хороший заголовок и подводка работают как тизер в таргетированной рекламе — получить больше просмотров, кликов и других реакций.

Правило: подводка не должна дублировать контент на карточках.

В подводке (а во ВКонтакте и в описании карточек) — можно добавить ссылки на статью или промостраницу, которую мы рекламируем с помощью карточек.

Для карточек SMMplanner, как правило, делаем интригующие короткие подводки в 2-3 строки, а иногда вставляем ссылку на статью или курс SMM.school.

Карточки блога (посты)

Важно, сохранять минимализм карточек блога, соблюдать последовательную, повторяющуюся структуру. Различные размеры и стили шрифта должны представлять наиболее и наименее важные элементы карточки, ведь это делает контент более понятным для читателей.

В качестве наиболее заметных элементов выделяются следующие.

  1. Главное изображение.
  2. Заголовок статьи.
  3. Краткая цитата или синопсис.

Данные элементы помогают пользователям решить, хотят ли они прочитать полностью статью или другой размещенный контент. Красивая карточка побуждает пользователя перейти по ссылке, в особенности если он еще в раздумьях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]