Представление гостей, родителей и родственников на свадьбе

Все влюбленные пары хотят запомнить день своей свадьбы. Но не меньше они хотят, чтобы этот день запомнили их гости. Как же сделать так, чтобы всем приглашенным на свадьбе было весело, чтобы они чувствовали себя комфортно и расслаблено? Необходимо не просто познакомить всех гостей, а сделать так, чтобы они все стали одной командой или одной большой семьей на вашем торжестве. Тогда все конкурсы будут проходить намного веселее, гости станут раскрепощенными, и не будут стесняться друг друга. С чего нужно начать знакомство гостей между собой? Наш портал Свадьбаголик.ru поможет вам разобраться.

План рассадки гостей – залог успешного знакомства

После того, как приглашения были разосланы и вы получили обратную связь, можно начинать продумывать план рассадки гостей на свадьбе. Казалось бы, ничего сложного. Но вам необходимо вспомнить, нет ли тех, кто не общается между собой или в ссоре. Садить их рядом не стоит.

С другой стороны, следует подумать, у кого могут быть одинаковые интересы или темпераменты, кому было бы весело провести этот вечер вместе. Уделите внимание каждому гостю в своем плане рассадки. Это станет залогом легкого знакомства гостей и приятного общения!

Смешные свадебные конкурсы для гостей

Как правило, свадебные развлечения устраивает приглашенный тамада. Они входят в программу мероприятий каждого профессионального ведущего. При желании молодожены могут оговорить нюансы, внести коррективы в расписание праздника, дополнить или изменить уже готовые игры.

Однако если вы хотите сэкономить средства, то провести подобные мероприятия можно и самостоятельно. Выберите одного из самых забавных и озорных гостей, составьте собственный план проведения конкурсов и не забудьте, что человек, которого вы выбрали, должен обладать не только чувством юмора и быть активным, но и тонким талантом психолога. Ведь люди на свадьбу приглашены разные.

Один может просто посмеяться над тем, что другого заденет и обидит. Каждый присутствующий должен чувствовать себя комфортно

К самым популярным и прикольным свадебным конкурсам относятся:

  1. «Следующий лот». Это своеобразный аукцион, на котором может быть выставлено несколько лотов. Например, кусочек свадебного торта, ложка, которой ела невеста, танец с женихом или тещей и т. д. Чтобы разнообразить конкурс, не берите денег за лоты, замените их веселыми, творческими заданиями. Пусть участники игры рисуют, поют, танцуют.
  2. «Вареное сырое яйцо». Немного шокирующий, вызывающий бурю эмоций и адреналина конкурс. Из гостей выбирается 3 девушки и 3 молодых человека. Девушкам дают яйцо, которое нужно протащить сверху вниз через штанину. Изюминка в том, что участникам говорят, будто яйцо сырое, на самом деле оно сварено вкрутую.
  3. «Мумия». Это самый простой, но от того не менее веселый конкурс. Условия его заключаются в том, чтобы своего партнера по игре замотать в рулон туалетной бумаги. Сделать это надо максимально быстро и аккуратно.
  4. «Лимбо». Два человека берут в руки концы веревки и натягивают ее, разойдясь друг от друга на расстояние не меньше полутора метров. Участники под музыку проходят под веревкой, кто из них касается ее, тот выбывает. Сначала веревку держат высоко, и пройти испытание бывает не сложно. Однако с каждым кругом ее опускают все ниже. Кто пройдет все круги и не коснется преграды, тот и выигрывает.


Гости веселятся на свадьбе

Встреча гостей

Впервые все приглашенные гости увидят друг друга во время прибытия на свадьбу. Нужно назначить ответственное лицо за встречу всех прибывающих на праздник, ведь с этого момента и начинается знакомство гостей на свадьбе.

Идеи, как встречать гостей:

  1. Если ваша свадьба будет традиционной, с выкупом, когда гости прибывают домой к невесте и жениху по-отдельности, то можно представлять их друг другу уже по прибытии. Таким образом гости каждой из сторон немного познакомятся до торжества. Как правило, невесте и жениху не до знакомств в это время. Поэтому пусть этим займутся родители либо свидетель и свидетельница на свадьбе. Или можно попросить самого дружелюбного и общительного родственника заняться встречей гостей.
  2. Если у вас не будет выкупа, то, скорее всего, гости будут прибывать сразу к месту проведения праздничного вечера. Тогда лучшим вариантом станет welcome-зона. На входе гостей может встречать координатор свадьбы, родители с обеих сторон, ведущий или актеры, например, смешные мимы. А далее пусть для них будет приготовлена зона фуршета. Здесь и происходят первые знакомства!

Игры на знакомство гостей

На свадьбе собирается большое количество людей, приглашенных со стороны жениха и невесты.

Это близкие и дальние родственники или старые друзья, но будут среди гостей и те, кто появился в этой компании впервые, а некоторые гости просто не знакомы друг с другом.

Именно поэтому прежде чем начнется главное веселье, приглашенные на торжество должны познакомиться, и знакомство это не должно быть скучным или очень серьезным.

Существует несколько вариантов того, как модно провести знакомство:

  1. Входя в зал, каждый взрослый человек представляется самостоятельно, и называет имена пришедших на праздник гостей. Мало просто представиться – чтобы имена запомнились, их сопровождают шуточными стихами, поговорками, скороговорками. Важно подобрать такие прибаутки, избегая пошлости.
  2. Жених и невеста сами представляются присутствующим, рассказывая короткие смешные истории, повествующие об общении гостя с женихом и невестой.
  3. На входе в банкетный зал всех приглашенных встречают две «цыганки». Они задают вопросы, не отвечая на которые, мужчины и женщины, юноши и девушки представляются и коротко рассказывают о себе. Цыгане, узнав имя гостя, подносят вновь прибывшим стопку с алкоголем и поют заздравную приветственную песню.
  4. Знакомство в стиле фестиваля, где молодоженам предстоит раздать прикольные призы и небольшие сувениры, предназначенные лучшему другу, самой близкой подруге, любимой бабушке и другие. Представляя каждого из сидящих за столиками, молодые вручают им памятные сувениры.

Игры на знакомство проводят как за столом, так и во время активного общения. Для этого существуют танцевальные и песенные конкурсы.

Один из них – “Семейная исповедь”. Правила этой забавы требуют участия молодых, которым вручают мыльные пузыри. Гости делятся на две команды по несколько человек. Они по очереди задают вопросы, ответить на которые жених и невеста могут с помощью пузырей. Например: «Как часто жена будет отпускать мужа на встречу с друзьями?»

Невеста осторожно дует, стараясь выдуть как можно меньше легких радужных шариков. Участники игры считают их и получают ответ на свой вопрос. Спрашивать можно о многом. Количество пузырей число, которое послужит ответом на вопрос «сколько»:

  1. Дней в году вы проведете у моря?
  2. Раз в году теща будет гостить у молодых?
  3. Дней проведет рядом с любимым сыном свекровь, приехав к молодым?

Командные игры предусматривают участие не менее 10 человек.

Самые прикольные и веселые развлечения можно придумать заранее:

  1. Ведущий раздает капитанам команд листочки с рецептами всем известных блюд. Задача участников: внимательно изучив список продуктов, отгадать недостающий ингредиент (один или несколько), без которого приготовить то, что задумано, не получится.
  2. Еще один конкурс на знакомство – «Любовь с первого взгляда». Представительницы прекрасного пола, выбранные ведущим или пожелавшие принять участие в игре, становятся в круг. Второй круг образуют мужчины. Участники стоят спиной друг к другу. Звучит приятная мелодия, которая обрывается по знаку ведущего. Игроки поворачиваются друг к другу лицом и произносят: «Мы с тобой теперь родня, обними скорей меня!». Во время крепких объятий все игроки представляются. Теперь организатор предлагает всем вновь повернуться спиной. Под музыку женщины делают шаг в сторону, а мужчины остаются на прежнем месте. Когда мелодия смолкнет, все поворачиваются на 180°. Вновь повторяют предложенную фразу и называют свои имена. Так мужчины знакомятся со всеми присутствующими на празднике дамами.
  3. Заранее приготовленные карточки с оригинальными фразами и цифрами – реквизит для очень веселой игры. Участники делятся на 2 команды. Члены одной – с табличками на спине, на которых нисаны имена героев мультфильмов, игроки второй получают листочки, на которых написаны имена их верных друзей. Например: Микки Маус и Плуто, Ариэль и Себастиан (краб), Рапунцель и Паскаль, Винни-Пух и Пятачок. Ведущий дает команду, участники под звуки музыки стараются как можно быстрее найти свои пары. Гостям не разрешается подсказывать, но устоять вряд ли получится. Наблюдатели пытаются помочь, подсказывая знаками, буквами, жестами. Но лучшим помощником будет интуиция.
  4. Танцевальные конкурсы – интересные веселые соревнования, в которых с удовольствием принимают участие все гости, от мала до велика. В каждой из таких забав придется не просто танцевать, а во время движения выполнять задание, полученное от ведущего. Именно он становится в середину круга и, прервав в любой момент танец, показывает движения, которые должны повторять все игроки. Это отличный способ проверить реакцию гостей, употребивших алкогольные напитки, и расшевелить тех, кто, возможно, начал скучать.
  5. Один из вариантов развлечься вместе с детьми и старшими – караоке. Правда, принять участие в исполнении песни можно только по команде ведущего. Петь придется не только русскую песню, произведение может принадлежать и зарубежным авторам. Главное, чтобы не подвело произношение.
  6. Для любителей футбола и сторонников активной жизни придуман конкурс, который проводят на траве. Он больше подходит для летней свадьбы, когда банкет устраивают на загородной площадке. В такие веселые моменты появляется возможность увлечь игрой всю семью. Что делать если свадьба зимняя? Кто будет стоять на воротах? Неужели нужно запастись сменной обувью? Жених и невеста. Все очень просто. Достаточно нитками прикрепить гостям карточки к одежде и предложить задать самые неожиданные вопросы. Одна команда спрашивает жениха, а другая – невесту. Если вратарь не дает правильный ответ, команде засчитывается гол.

Шуточные игры и конкурсы помогут присутствующим узнать друг друга и настроиться на нужную волну.

Слова благодарности

Заключительную часть следует начинать с благодарности. Важно искреннее преподносить ее и стараться, чтобы слова шли от сердца. Есть множество моментов, за которые стоит сказать «спасибо»:

Важно дать понять, что значение имеет каждая деталь. Необязательно перечислять труд каждого, главное отметить не только руководителей, но и работников, а также гостей. Все они потратили свое время и силы на это мероприятие. Только при наличии каждого человека в этом механизме стало возможно провести событие на высшем уровне.

Тема: Добрый день или как начать

Опции темы
Отображение

Не знаю как у вас, но мне всегда было трудно начать. Вот некоторые варианты приветствия:

Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с юбилеем удивительного человека, прекрасного семьянина и опытного работника_________________!

Этот день собрал нас вместе и объединил, Именинник на почетном месте всех собой затмил. Ведь недаром он сегодня награжден судьбой Этой датой, что в народе зовем мы золотой…

Не секрет, что прожитые юбиляром годы – это настоящее богатство, которое исчисляется не деньгами, а добрыми поступками. Поэтому, глядя на виновника торжества, можно смело сказать, что перед нами золотой человек, и мы его все любим и уважаем.

Час настал, впереди нас ждет прекрасный вечер. И я с огромным удовольствием говорю вам: Здравствуйте дорогие гости!

На юбилей Ой, вы гости-господа, Вы зачем пришли сюда? Иль живется дома худо- Но одеты просто чудо. А ответ совсем простой наш Серёжа дорогой

Добрый вечер. Для начала познакомимся. Меня зовут Ирина.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]